Понедельник 21 Апрель 2014 15:21

Как определить рабочее положение следящего золотника мостового крана?

Дифференциальный клапан вступает в работу при угле подъема стрелы, близком к критическому и до начала торможения следящим золотником. Такое сочетание позволяет заблаговременно поднять противодавление в системе и обеспечить прохождение критической точки (угол подъема стрелы 68°) без заметных перегрузок.

Величины рабочих площадей и дифференциального клапана, на которые действуют давление и противодавление, для диаметра золотника дифференциального клапана 2 см и диаметра поршня клапана 2,6 см, соответственно равны 4,08 и 1,13. Нагружение дифференциального клапана производилось пружиной, либо грузами. Диапазон нагрузок находится в пределах 200500 кг.

Следящий золотник работал как регулятор расхода. При подъеме стрелы разгон и торможение осуществлялись за счет регулирования расхода рабочей жидкости, подаваемой в поршневую полость гидроцилиндра. В гидросхеме со следящим золотником и дифференциальным клапаном, включенными параллельно, имеет место сочетание Действия следящего золотника с одновременным повышением противодавления (при прохождении критической точки) с помощью дифференциального клапана.

В процессе испытания схемы было записано несколько осциллограмм- характеризующих динамические процессы в системе. Результаты проведенных испытаний сведены в таблицу, по данным которой построены графики характеризующие величины времени подъема, ускорений, степени затухания колебаний ускорений.

Минимальное время подъема грузовой стрелы (при напряжении питания электродвигателя в пределах 21+24 в) равно примерно 13+15 сек. Дальнейшее повышение напряжения нецелесообразно, так как это не сокращает время подъема и, более того, приводит к увеличению ускорений. Рассмотрим графики, характеризующие зависимости ускорений от напряжения питания программного устройства в начале и конце подъема.

Статьи по теме:


Оставить комментарий