Разновидности колл центров

Удаленный колл центр Что такое колл центр? Это  организация, которая оказывает услуги по предоставлению услуг или товаров посредством телефонной связи.    В зависимости от особенностей работы,  центры по обработке звонков разделяют на несколько видов

Корпоративный колл центр, является штатным подразделением. Операторы, работающие  в нем, в основном обслуживают клиентов определенной  компании. Как правило, необходимость в корпоративном колл центре возникает в случае, если компания проводит маркетинговые  исследования или занимается торговлей.   Более экономным вариантом, может стать колл центр по требованию. Он также будет обслуживать нужды определенной компании, однако, для этого компании не придется затрачивать значительные материальные средства для покупки оборудования – нужно всего лишь заключить договор о временном сотрудничестве. Колл центр  в этом случае только на определенный срок на время станет составной частью компании.  Третий вид представляет собой удаленный колл центр. Он является наиболее востребованным. Формат сотрудничества предполагает аренду, как рабочего времени операторов, так и некоторых функций, выполняемых оборудованием.  Среди перечня представляемых услуг, наиболее востребованными считаются обработка и анализ входящих и исходящих звонков, технические консультации, проведение различных опросов и поддержка рекламных акций. Удаленный колл центр размещается отдельно от офиса заказчика. Срок аренды услуг может длиться до нескольких лет, в зависимости от пожелания заказчика.

Среди прочих услуг телемаркетинг продажи пользуются не меньшей популярностью. Зародилось это явление бизнеса на западе в середине двадцатого века. С тех пор продажи по телефону не только не утеряли своей актуальности, но и стали еще популярнее. Решение многих вопросов по телефону существенно облегчает жизнь. Телемаркетинг позволяет совершать покупки вне зависимости о места и времени, достаточно иметь доступ к телефону. Именно поэтому он  стал так популярен.  Профессиональные менеджеры по продажам  обучены не только умению совершать продажи, но также навыкам по консультированию клиентов.

Реализация телемаркетинг продажи на практике возможна двумя способами: путем создания собственного отдела, занимающегося телефонными продажами или аренды подобных услуг у специализированной фирмы. Внедрение телефонных продаж невозможно без детального изучения предлагаемой продукции, а также без наличия  бизнес плана и стратегии по привлечению клиентов для долгосрочного сотрудничества. Они будут служить гарантами безопасного развития бизнеса.  Одним из действенных способов улучшения работы менеджеров по продажам является получение определенного процента с заключения сделок. Главный секрет успешного использования телемаркетинга заключается в четком следовании установленному ориентиру. Необходимо адекватно оценивать степень риска, не поддаваясь панике при первой неудаче. Соблюдая это простое правило, успех в области телефонных продаж гарантирован.

 

 

Статьи по теме:


Оставить комментарий